Печать

В  П Р О Г Р А М М Е С Е М И Н А РА  (открытая дата)

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ: рекомендации по оформлению документов (кадровое делопроизводство, охрана труда, работа с персоналом), решение сложных ситуаций

 

 

 


1.        Прием на работу.

1.1. Уведомления о приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих. Порядок оформления уведомления.

1.2. Прием на работу иностранных высококвалифицированных специалистов, многократные рабочие визы.

1.3. Проверка на дисквалификацию. Документы и сроки.

1.4. Прием на работу военнослужащих.

2.  Больничные листы.

2.1. Новые бланки – образец заполнения.

2.2. Типичные ошибки при оформлении, правила исправления.

3.   Здравоохранение работников.

3.1. Диспансеризация работников – Федеральная программа.

3.2. Аптечки первой помощи для организации – новая форма, обязательный состав.

3.3. Новые нормы смывающих и обеззараживающих средств.

 

4. Рекомендации по  проведению специальной оценки условий труда на предприятии

4.1. Новый порядок – что изменилось.

4.2. Приведение документов в соответствие с новым порядком.

4.3. Алгоритм проведения.

 

5. Персональные данные.

5.1. Необходимый пакет документов (согласие, уведомление и др.)

5.2. Список работников, допущенных к работе с персональными данными.

5.3. Приведение в соответствие информационных систем.

 

6. Изменение ответственности для работодателей: увеличение штрафных санкций и мер ответственности (невыплата заработной платы и др.)

 

7. Практические вопросы участников, обсуждение рабочих моментов, советы по решению сложных вопросов.

 

Зарегистрироваться на семинар-практикум можно по электронной почте info@personnel-project.ru  или т. (495) 234-57-94.

 

 

 

 

 

* Участникам семинаров-практикумов выдаются именное свидетельство, раздаточный материал (в т.ч. на диске)

Обновлено 04.05.2016 16:46